Компания Blizzard сообщила, что за полтора месяца продаж аддона Wrath of the Lich King население популярной игры World of Warcraft
увеличилось ещё на пятьсот тысяч человек и теперь превышает 11,5
миллиона пользователей. Незначительная прибавка на фоне уже завоёванной
аудитории, казалось бы, ничего не значит, но если сравнить её с
успехами других ММО-проектов, то число выглядит более чем внушительно.
Так, создатели mmorpg Warhammer Online из студии Mythic пару месяцев назад праздновали пересечение барьера в 750 тысяч игроков. Сейчас же население WAR'а
растёт значительно медленнее и разработчики даже пообещали предпринять
шаги по слиянию нескольких серверов, чтобы консолидировать разрозненных
пользователей на небольшом числе серверов и искусственно увеличить
плотность игроков.
С такими же проблемами ещё ранее столкнулась игра Age of Conan — сначала всплеск интереса и потом постепенный отток пользователей. Сейчас компания Funcom,
работавшая над созданием игры, пытается решить проблему действуя сразу
в двух направлениях: во-первых, занимается слиянием серверов и,
во-вторых, руководство компании сменило главу проекта на Крейга
Моррисона, обязав его в срочном порядке разработать контент для
высокоуровневых игроков.
|